Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
GENERAL EAST CO.,LTD

Продажа и поддержка:

Главная страница

GENERAL EAST CO.,LTD Наша фабрика

Китай GENERAL EAST CO.,LTD Сертификаты
Китай GENERAL EAST CO.,LTD Сертификаты
Трейлеры стороны падения занавеса мы получили настолько легкими для того чтобы собрать и сильно для работы одно мы хотим, и очень оценивает для ваших профессиональных работ.

—— Винай

À Ла полу--реморке рéтрактабле плат бонне трèс ест ет маршрут де л'Ангола Ла à аппроприéе, сильная сторона ассез ест елле

—— Алайн

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7 8 9
GENERAL EAST CO.,LTD GENERAL EAST CO.,LTD GENERAL EAST CO.,LTD GENERAL EAST CO.,LTD GENERAL EAST CO.,LTD GENERAL EAST CO.,LTD GENERAL EAST CO.,LTD GENERAL EAST CO.,LTD GENERAL EAST CO.,LTD
ДОЛГОТА ЛПГ производящ линию
Топливозаправщик производящ мастерскую
Рефригератед коробка производящ линии
Пункт обслуживания 4 с
Семи трейлер производящ линии
Корабли снабжения груза производящ линии
Коробка холодовой цепи составная производящ линии
Топливозаправщик ДОЛГОТЫ производящ линию
Корабли снабжения груза производящ линии

ДОЛГОТА ЛПГ производящ линию

2. произведение топливозаправщиков снабжения энергии От бензина & дизельных стальных автоцистерн топливозаправщика или алюминиевых транспортируйте ископаемое горючее и изолированные топливозаправщики нержавеющей стали для ваших свежих сока и молока для того чтобы поддержать вашу ежедневную городскую жизнь к зеленым энергиям транспортируют топливозаправщики для ЛПГ, КНГ, ДОЛГОТЫ и их топливозаправщики хранения для разливая по бутылкам станции для окружающей среды защищая, создают экологические значения на л

Топливозаправщик производящ мастерскую

2. произведение топливозаправщиков снабжения энергии От бензина & дизельных стальных автоцистерн топливозаправщика или алюминиевых транспортируйте ископаемое горючее и изолированные топливозаправщики нержавеющей стали для ваших свежих сока и молока для того чтобы поддержать вашу ежедневную городскую жизнь к зеленым энергиям транспортируют топливозаправщики для ЛПГ, КНГ, ДОЛГОТЫ и их топливозаправщики хранения для разливая по бутылкам станции для окружающей среды защищая, создают экологические значения на л

Рефригератед коробка производящ линии

Тележки снабжения холодовой цепи От полуфабрикат модульного Прогулк-в холодной комнате и холодильных установках с компрессором Бицер изолировал и Рефригератед составную коробку тележки с Тхэрмокинг и блоки холодильника несущей для свежего овоща и хранения и транспорта еды для того чтобы поставить здоровье и богатые таблицы на наша лучшая городская жизнь.

Пункт обслуживания 4 с

Семи трейлер производящ линии

Терминальные трейлеры снабжения: От трейлера Мафи, шасси контейнера и полуприцепы скелета к планшетным полуприцепам и полуприцепу падения бортовому с замками извива К контейнерам доставки вполне нагрузили всемирные грузы для создания международной стоимости на лучшая городская жизнь

Корабли снабжения груза производящ линии

Корабли снабжения груза От трейлеров Падени-стороны, трейлеры Занавес-стороны поставляют насыпные грузы и низкий полуприцеп кровати для машин конструкции или тяжелой индустрии к трейлерам тележки и сброса Типпер поставляет конструкционные материалы для нашей конструкции инфраструктуры города для построения теплого живущего дома.

Коробка холодовой цепи составная производящ линии

Тележки снабжения холодовой цепи От полуфабрикат модульного Прогулк-в холодной комнате и холодильных установках с компрессором Бицер изолировал и Рефригератед составную коробку тележки с Тхэрмокинг и блоки холодильника несущей для свежего овоща и хранения и транспорта еды для того чтобы поставить здоровье и богатые таблицы на наша лучшая городская жизнь.

Топливозаправщик ДОЛГОТЫ производящ линию

2. топливозаправщики снабжения энергии От бензина & дизельных стальных автоцистерн топливозаправщика или алюминиевых транспортируйте ископаемое горючее и изолированные топливозаправщики нержавеющей стали для ваших свежих сока и молока для того чтобы поддержать вашу ежедневную городскую жизнь к зеленым энергиям транспортируют топливозаправщики для ЛПГ, КНГ, ДОЛГОТЫ и их топливозаправщики хранения для разливая по бутылкам станции для окружающей среды защищая, создают экологические значения на лучшее будущ

Корабли снабжения груза производящ линии

. Корабли снабжения груза От трейлеров Падени-стороны, трейлеры Занавес-стороны поставляют насыпные грузы и низкий полуприцеп кровати для машин конструкции или тяжелой индустрии к трейлерам тележки и сброса Типпер поставляет конструкционные материалы для нашей конструкции инфраструктуры города для построения теплого живущего дома

  • поточная линия

     

    GENERAL EAST CO.,LTD производственная линия завода 0

     

    1. Терминальные трейлеры снабжения:

     

    От трейлера Мафи, шасси контейнера и полуприцепы скелета к планшетным полуприцепам и полуприцепу падения бортовому с замками извива К контейнерам доставки вполне нагрузили всемирные грузы для создания международной стоимости на лучшая городская жизнь.

    GENERAL EAST CO.,LTD производственная линия завода 1

     

    2. Топливозаправщики снабжения энергии

     

    От бензина & дизельных стальных автоцистерн топливозаправщика или алюминиевых транспортируйте ископаемое горючее и изолированные топливозаправщики нержавеющей стали для ваших свежих сока и молока для того чтобы поддержать вашу ежедневную городскую жизнь к зеленым энергиям транспортируют топливозаправщики для ЛПГ, КНГ, ДОЛГОТЫ и их топливозаправщики хранения для разливая по бутылкам станции для окружающей среды защищая, создают экологические значения на лучшее будущее земли

     

    GENERAL EAST CO.,LTD производственная линия завода 2

    3. Тележки снабжения холодовой цепи

     

    От полуфабрикат модульного Прогулк-в холодной комнате и холодильных установках с компрессором Бицер изолировал и Рефригератед составную коробку тележки с Тхэрмокинг и блоки холодильника несущей для свежего овоща и хранения и транспорта еды для того чтобы поставить здоровье и богатые таблицы на наша лучшая городская жизнь.

     

    GENERAL EAST CO.,LTD производственная линия завода 3

    4. Корабли снабжения груза

     

    От трейлеров Падени-стороны, трейлеры Занавес-стороны поставляют насыпные грузы и низкий полуприцеп кровати для машин конструкции или тяжелой индустрии к трейлерам тележки и сброса Типпер поставляет конструкционные материалы для нашей конструкции инфраструктуры города для построения теплого живущего дома.

     

    GENERAL EAST CO.,LTD производственная линия завода 4

    5. Подгонянные корабли

     

    С поддержкой на полную ставку наших инженеров команд 200 новейшей технологии, мы имеем сверхдержаву к предложению подгонянные особенные корабли разрешить ваши особенные требования, как мы сделали трейлеры сахарного тростника для Кении и Эфиопии; Полуприцеп затяжелителя хлопка с крышками крыла, и внося в журнал трейлеры стержня тяги для небольших журналов и внося в журнал трейлер для огромных журналов и тележек несущей автомобиля.

     

    GENERAL EAST CO.,LTD производственная линия завода 5

     

    ИИ. родственные машины и предложение индустрии

     

    Мы имеем больше чем 30 лет опытов в особенных кораблях, мы сделали мастерскую и производя линии и модернизированные на много времен. Мы не только иметь ресурсы фабрики, но также иметь технологию производя линий, поэтому для трейлеров нормального Семи, мы любим поставить части СКД и ККД с нашей технологией для того чтобы помочь клиентам построить их собственные производя силы держать их преимущество в их собственном рынке для того чтобы заработать больше денег. Пословица Китая ««уча одному для того чтобы удить лучшее чем дающ ему рыб», это чего мы хотим делать с нашими партнерами.

     

    Слишком много произведения наших родственных машин и продукты, и смешиваны хорошие и плохие которые озадачили глобальные клиенты и повредили бренд «сделанный в Китае «особенно некоторый дешевый только продукты и услуга низкого качества.

     

    Так, мы хотим освобождать головоломки и редефине чего оно значит «быть сделанным в Китае» теперь, мы можем помочь поставить машину и предложение связанные с нашим делом следующим образом:

     

    1. Строительный проект стальной структуры для коммерчески здания и промышленных мастерской и склада.

    2. Произведение линий дизайна и поставки; Мы имели опыт для Семи трейлера производящ линии, жидкостный топливозаправщик производящ линии и составные панели сэндвича производящ и собирающ линии, Этк.

    3. Дом контейнера и полуфабрикат модульный офис и комнаты, это популярная конструкция в мире для того чтобы сохранить время проекта более менее чем один месяц для больших офиса и здания которое также может быть легкими двинутых к другому месту.

    GENERAL EAST CO.,LTD производственная линия завода 6

    ИИИ. конструкция Интернатионал

     

    Как ведущая всемирная команда которая специализировала в международной промышленной и коммерчески строительной конструкции конструируя, производство и установка, мы предлагаем возникновение конструкции класса мира и дизайн внутреннего художественного оформления от нашей немецкой команды, большинств соотвествующей декоративной панели стены изоляции, стальной структуры, всей внутренней мебели и так далее. Все мы можем обеспечить как раз хотят осуществлять здание вы хотите.

    Все, что угодно вам нужно промышленное здание как мастерская или склад и внутренняя система вешалки, надземный кран, или коммерчески здание как офисное здание, выставочный зал и коммерчески центр. Личный жилой дом также можно обеспечить.

     

    GENERAL EAST CO.,LTD производственная линия завода 7

     

    GENERAL EAST CO.,LTD производственная линия завода 8

     

Контактная информация
GENERAL EAST CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. Happle Hoo

Телефон: +8613793108666

Факс: 86-531-88969070

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

GENERAL EAST CO.,LTD Factory Tour

Good quality Skeleton Semi Trailer for sales
Good quality Skeleton Semi Trailer for sales
The curtain drop side trailers we got so easy to assemble and strong for working is the one we want, and very appreciate for your professional works.

—— Vinay

La semi-remorque rétractable à plat est très bonne et appropriée à la route de l'Angola, elle est assez forte

—— Alain

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7 8 9
LPG LNG producing line Tanker producing workshop Refrigerated Box producing lines 4 S service Center Semi Trailer Producing Lines Cargo Logistics Vehicles Producing Lines Cold Chain Composite Box Producing Lines LNG Tanker Producing Line Cargo Logistics Vehicles Producing Lines
LPG LNG producing line
Tanker producing workshop
Refrigerated Box producing lines
4 S service Center
Semi Trailer Producing Lines
Cargo Logistics Vehicles Producing Lines
Cold Chain Composite Box Producing Lines
LNG Tanker Producing Line
Cargo Logistics Vehicles Producing Lines

LPG LNG producing line

2. Energy Logistics Tankers Producing From Gasoline & Diesel Steel Tanker or Aluminum Tanker Trucks Transport the Fossil Fuel And the Insulated Stainless-Steel Tankers for your Fresh Juice and milk to support your daily City life to The Green energies Transport Tankers for LPG, CNG, LNG and their Storage Tankers for Bottling Station for the environment protecting, create environmental values for a better Earth Future

Tanker producing workshop

2. Energy Logistics Tankers Producing From Gasoline & Diesel Steel Tanker or Aluminum Tanker Trucks Transport the Fossil Fuel And the Insulated Stainless-Steel Tankers for your Fresh Juice and milk to support your daily City life to The Green energies Transport Tankers for LPG, CNG, LNG and their Storage Tankers for Bottling Station for the environment protecting, create environmental values for a better Earth Future

Refrigerated Box producing lines

Cold Chain Logistics Trucks From Prefabricated Modular Walk-in Cold Room and Cold Storage with Bitzer Compressor to Insulated and Refrigerated Composite Truck Box with Thermoking and Carrier Refrigerator Units for the Fresh Vegetable and food Storage and Transportation to supply a Health and Rich Tables for our better Urban Life.

4 S service Center

Semi Trailer Producing Lines

Terminal Logistics Trailers : From Mafi Trailer, Container Chassis and Skeleton Semi-Trailers to Flatbed semi-trailers and Drop Side Semi-Trailer with Twist locks TO delivery containers full loaded worldwide cargos to create an international value for a better urban life

Cargo Logistics Vehicles Producing Lines

Cargo Logistics Vehicles From Drop-Side Trailers, Curtain-Side Trailers deliver the bulk cargos and Low Bed Semi-Trailer for the construction or heavy industry machines to The Tipper Truck and Dump Trailers deliver the Construction materials for our city infrastructure construction to build a warm living home.

Cold Chain Composite Box Producing Lines

Cold Chain Logistics Trucks From Prefabricated Modular Walk-in Cold Room and Cold Storage with Bitzer Compressor to Insulated and Refrigerated Composite Truck Box with Thermoking and Carrier Refrigerator Units for the Fresh Vegetable and food Storage and Transportation to supply a Health and Rich Tables for our better Urban Life.

LNG Tanker Producing Line

2. Energy Logistics Tankers From Gasoline & Diesel Steel Tanker or Aluminum Tanker Trucks Transport the Fossil Fuel And the Insulated Stainless-Steel Tankers for your Fresh Juice and milk to support your daily City life to The Green energies Transport Tankers for LPG, CNG, LNG and their Storage Tankers for Bottling Station for the environment protecting, create environmental values for a better Earth Future

Cargo Logistics Vehicles Producing Lines

. Cargo Logistics Vehicles From Drop-Side Trailers, Curtain-Side Trailers deliver the bulk cargos and Low Bed Semi-Trailer for the construction or heavy industry machines to The Tipper Truck and Dump Trailers deliver the Construction materials for our city infrastructure construction to build a warm living home

  • Production Line

     

    GENERAL EAST CO.,LTD

     

    1. Terminal Logistics Trailers :

     

    From Mafi Trailer, Container Chassis and Skeleton Semi-Trailers to Flatbed semi-trailers and Drop Side Semi-Trailer with Twist locks TO delivery containers full loaded worldwide cargos to create an international value for a better urban life.

    GENERAL EAST CO.,LTD

     

    2. Energy Logistics Tankers

     

    From Gasoline & Diesel Steel Tanker or Aluminum Tanker Trucks Transport the Fossil Fuel And the Insulated Stainless-Steel Tankers for your Fresh Juice and milk to support your daily City life to The Green energies Transport Tankers for LPG, CNG, LNG and their Storage Tankers for Bottling Station for the environment protecting, create environmental values for a better Earth Future

     

    GENERAL EAST CO.,LTD

    3. Cold Chain Logistics Trucks

     

    From Prefabricated Modular Walk-in Cold Room and Cold Storage with Bitzer Compressor to Insulated and Refrigerated Composite Truck Box with Thermoking and Carrier Refrigerator Units for the Fresh Vegetable and food Storage and Transportation to supply a Health and Rich Tables for our better Urban Life.

     

    GENERAL EAST CO.,LTD

    4. Cargo Logistics Vehicles

     

    From Drop-Side Trailers, Curtain-Side Trailers deliver the bulk cargos and Low Bed Semi-Trailer for the construction or heavy industry machines to The Tipper Truck and Dump Trailers deliver the Construction materials for our city infrastructure construction to build a warm living home.

     

    GENERAL EAST CO.,LTD

    5. Customized Vehicles

     

    With our highest Technology Teams 200 Engineers ‘s full time support, we have the super power to proposal the customized Special Vehicles to solve your special Demands, Like We did Sugar Cane Trailers for Kenya and Ethiopia; Cotton Loader semi-trailer with wing covers, and the Logging Draw Bar Trailers for small Logs and Logging Trailer For Huge Logs and Car Carrier Trucks .

     

    GENERAL EAST CO.,LTD

     

    II. Related Industry Machines and proposal

     

    We have more than 30 years of Experiences in the special vehicles, we made the Workshop and the producing lines and Upgraded for many times. We not only have the Resources of the factory, but also have the Technology of the producing lines, so for the Normal Semi trailers, we like to supply the SKD and CKD parts with our Technology to help the customers to build their own producing powers to keep their advantage in their own Market to earn more money. There is a China Proverb “"teaching one to fish is better than giving him fish”, That is what we want to do with our partners.

     

    There are too many producing of our related machines and products, and the good and bad are intermingled which puzzled the global customers and damaged the brand of “made in China “especially some cheaper but poor-quality products and service.

     

    So, we want to clear the puzzles and redefine what it means to be “made in China” Now, we can Help to supply the machine and proposal related to our business as follows:

     

    1. Steel Structure construction project for commercial building and Industrial workshop and warehouse.

    2. Producing Lines Design and Supply; We had the experience for Semi Trailer Producing lines, Liquid Tanker Producing Lines and The Composite Sandwich Panels Producing and Assembling Lines, Etc.

    3. The Container House and Prefabricated Modular office and Rooms, this is the popular construction in the world to save the Project time to less than one month for a big Office and Building which is also can be easy moved to the other place.

    GENERAL EAST CO.,LTD

    III. International construction

     

    As a leading worldwide team which specialized in international industrial and commercial building construction designing, manufacturing and installing, we offer world class construction appearance and interior decoration design from our German team, most appropriate decorative insulation wall panel, steel structure, all interior furniture and so on. All we can provide just want to realize the building you want.

    Whatever you need a industrial building such as workshop or warehouse and interior racking system, overhead crane, or commercial building like office building, showroom and commercial center. Personal residential building also can be provided.

     

    GENERAL EAST CO.,LTD

     

    GENERAL EAST CO.,LTD

     

  • OEM/ODM
  • R&D
Contact Details
GENERAL EAST CO.,LTD

Contact Person: Mr. Happle Hoo

Tel: +8613793108666

Fax: 86-531-88969070

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)